• О школе

    Полное наименование: бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска "Средняя общеобразовательная школа № 142"

    Краткое наименование:  БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 142"

    Режим работы школы определяется шестидневной и пятидневной рабочей неделей, начало занятий первой смены — 8.00 утра, второй смены — 13-30; продолжительность урока — 40 минут.

    Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней. Кроме того, первоклассники в феврале получают дополнительные однонедельные каникулы.

    Обучение в школе ведется на русском языке на основе Российской Федеральной программы трёхуровневого образования:

        начальное общее образование — 1-4 классы
        основное общее образование — 5-9 классы
        среднее общее образование — 10-11 классы

    Нормативный срок обучения — 11 лет

    История школы

    Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа 142» основана в 1989 году, работает в двух зданиях, насчитывает 2038 обучающихся. В 2008, 2010 годах образовательное учреждение стало победителем конкурсного отбора лучших муниципальных образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы.

    В школе насчитывается 142 работника, из них 96 педагогических работников. Каждый год в школу прибывают молодые специалисты. На сегодняшний день таких 9 человек. Коллектив достаточно зрелый с большим стажем работы. На сегодня 100% педагогов имеют курсовую переподготовку, профессиональную переподготовку прошли 11 человек, включая администрацию. Аттестовано на высшую категорию -31 человек, на первую - 22 человека, на соответствие занимаемой должности-14 человек. Награждены знаком «Почетный работник общего образования РФ» -5 человек, Почетной грамотой Министерства образования РФ -19 человек, Почетной грамотой образования Омской области -20 человек.

    Опыт работы школы обобщен  Центром творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» и институтом развития  образования Омской области. Школа в числе восьми образовательных учреждений области получила сертификат ментора региональной инновационной площадки-инновационного комплекса в образовании до 2025 года.

    Образование и формы обучения

    Общее образование может быть получено в очной, очно-заочной, заочной формах обучения и определяется родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.  В учреждении создаются условия для получения самообразования и семейного образования. Допускается чередование различных форм образования и форм обучения.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Проект 1.
    Тема: «Реализация инвариантного модуля по направлению «Профориентация» программы воспитания как фактор об-новления деятельности классного руководителя».
    Цель: создание условий для обновления деятельности клас-сных руководителей в процессе реализации инвари-антного модуля по направлению «Профориентация» про-граммы воспитания.
    Задачи:
    1.    разработать содержание инвариантного модуля по направлению «Профориентация» программы воспита-ния;
    2.     разработать общешкольный календарный план воспи-тательных мероприятий на основе инвариантного мо-дуля по направлению  «Профориентация»;
    3.    спроектировать и внедрить в практику воспитательной работы образовательные события инвариантного моду-ля по направлению «Профориентация»;
    4.    создать электронный банк эффективных практик класс-ного руководителя.

    Проект 2.

    Тема: «Создание методического сопровождения по реали-зации индивидуальной профессиональной программы раз-вития (ИППР) педагогов»
    Цель: Разработка и внедрение методического сопровожде-ния реализацией индивидуальных программ профессио-нального развития педагогов в школе
    Задачи:
    1.    актуализировать нормативно-правовые основы непре-рывного профессионального развития педагогов школы;
    2.    разработать  и внедрить методическое сопровождение (онлайн курс, семинары - практикумы, индивидуальные консультации) процесса реализации ИППР педагогов;
    3.    разработать и реализовать ИППР педагога в соответ-ствии с разработанной локальной нормативной базой.

    Проект 3.
    Тема: «Создание предметно-пространственной среды для социально-психологического  сопровождения школьников»
    Цель: Создание специально организованного  эффективно-го пространства для социально-психологического сопро-вождения школьников.
    Задачи:
    1.    изучить рекомендации, провести анализ потребностей школьников, педагогического коллектива к организации пространственной среды для оказания социально-психологической помощи;
    2.    разработать модель предметно-пространственной среды;
    3.    реализовать модель предметно-пространственной сре-ды, способствующая эмоциональному благополучию школьников с учетом их потребностей и интересов;
    4.    провести мониторинг эффективности реализации проекта в ходе предоставления консультативной, медиативной, коммуникативной и иной социально-психологической помощи.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie