
Стартовая лекция «Новая артековская педагогика» задала вектор и предложила участникам отличные инструменты в арсенал педагога нового времени.
Следующей точкой маршрута стала панельная дискуссия, где участники заняли разные позиции в вопросе «Что влияет сильнее на личность: среда, генетика или воспитание?». Ребятам в зале было предложено обдумать свою позицию и смело задать вопросы.
Активизация педагогической позиции в ходе дискуссии и новый инструментарий из лекции пригодились в тематических педагогических мастерских: «День единых действий», «Разговоры о важном», «Экскурсия», «Квиз», «Мастер-класс», «Россия – мои горизонты», «Выпускной педкласса», «Активная игра», «Квест», «Дебаты», «Конкурс», «Посвящение в педклассовцы».
Завершающим тактом работы стала презентация событий, разработанных в мастерских. Все команды разместились в спортзале и в течение получаса выступали для жюри и друг друга в формате живого общения нон-стоп, когда каждый член команды – полноправный представитель проекта, презентующий идею всем желающим её услышать.